Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 12 июня 2000 г.

Западные стандарты
660 просмотров

Интервью с начальником отдела страхования имущества и ответственности ЗАО СК «Ост-Вест Альянс» Максимом Чумаченко.

— Максим Викторович, сейчас довольно часто в статьях о страховом рынке можно встретить такое мнение, что западные страховщики заняли выжидательную позицию на российском рынке и не работают в полную силу. Что вы как представитель компании, являющейся «дочкой» крупнейшего немецкого страховщика Allianz, можете на это ответить?

— Действительно, если судить по абсолютным показателям деятельности, то мы не входим в десятку крупнейших российских компаний. Дело в том, что иностранные компании привыкли работать по признанным в своих странах и во всем мире принципам страхования. Эти принципы требуют тщательного изучения местного законодательства и условий страхования. Наша компания уже десять лет в России, но мы только сейчас подбираемся к такому «негативному» с точки зрения убыточности виду страхования, как страхование автотранспорта. Наша позиция заключается в том, что мы не собираемся в угоду количеству или критерию «наличествования на рынке» пренебрегать качеством тех услуг, которые мы предлагаем. Однако тенденция развития нашей компании, особенно в таком виде страхования, как страхование промышленных предприятий, все больше ориентирована на российские компании. Крупнейшие российские предприятия в настоящее время страхуются либо в своих кэптивных компаниях, либо в «дочках» иностранных страховщиков.
Другое дело, что объемы деятельности на российском страховом рынке действительно невелики. Существуют две проблемы, тормозящие развитие страхования: низкая платежеспособность и психология потребителей страховых услуг. Люди просто не видят вокруг себя рисков, не ощущают потребности в страховой защите. Классический пример — страхование ответственности. Практически никто не представляет, зачем оно нужно. В этой области, на наш взгляд, еще требуется большая разъяснительная робота и совершенствование как закона, так и юридической практики.

— На какие виды страхования вы сделали ставку? Кто является вашими клиентами?

— Мы работаем и с физическими лицами, и с предприятиями малого и среднего бизнеса. Однако основные объемы страхования все-таки приходятся на крупный бизнес. Здесь пока нашими основными клиентами являются иностранные транснациональные компании, их представительства, а также крупные российские компании с иностранным участием. С начала этого года мы разработали и начали выполнять стратегию по привлечению в качестве страхователей российских предприятий. Могу сказать, что результаты оправдывают наши ожидания. У меня были переговоры с крупными холдингами, но в промышленном страховании фаза заключения договора может длиться от месяца до шести. Наша философия заключается в том, что вопросы и проблемы надо решать до подписания договора страхования, а не после наступления страхового случая. Мы сначала пытаемся увидеть риск, затем его осмыслить, затем оценить, затем рассчитать и перевести в денежные показатели и, в конце концов, определить те условия страхования, которые нужны клиенту.

— А каким образом вы оцениваете риски?

— Оценка риска — краеугольный камень нашей деятельности. Принимая на себя страховую ответственность, мы как бы оказываемся с нашим клиентом в одной лодке. Поэтому мы уделяем данному вопросу такое большое внимание. Для этих целей в штате отдела есть инженер по оценке рисков. Его задача — констатация фактов и выработка на их основании рекомендаций для улучшения ситуации, что, в свою очередь, ведет к удешевлению страхования. Обычно к клиенту едут два человека: инженер по оценке риска, который осуществляет осмотр предприятия, выявляя сильные и слабые стороны противопожарной безопасности и охраны, и менеджер, который беседует с людьми, объясняет им нашу концепцию, наши подходы и особенности страхования. В нашем офисе происходит изучение результатов осмотра, на основании чего и рассчитывается стоимость страхования.

— Неужели при страховании огромного предприятия вы можете обойтись силами одного инженера и не привлекать сторонних сюрвейеров?

— Мы оцениваем предприятия не по размеру. Нефть, газ, бумага — предприятия именно с такой специализацией относятся, по нашим определениям, к самому высокому, четвертому, классу рисков. Так вот, по этим трем отраслям мы не можем заключать договоры страхования без дополнительного внешнего осмотра. Но и здесь у нас есть огромное преимущество по сравнению с другими страховщиками. В структуру группы Allianz входит специальная расположенная в Роттердаме компания ARC (Allianz Risk Consulting), которая предоставляет нам по эксклюзивным ценам сюрвейерские услуги мирового класса. Однако еще раз замечу, что лишний раз привлекать сюрвейеров мы не будем. Зачем повышать стоимость страхового полиса, когда можно обойтись собственными силами?

— Является ли поддержка со стороны Allianz козырем на российском страховом рынке? Оказывает ли это позитивное влияние при ведении переговоров с потенциальным клиентом?

— Когда как. Все зависит от истинных целей клиента. Если он рассчитывает действительно избавиться от рисков, заплатив нормальную премию, то наше иностранное происхождение играет первостепенное значение. Это и современные страховые технологии, и перестраховочная поддержка, и сопровождение клиентов, и финансовые гарантии. Немаловажным является и влияние «Альянса» на финансовые и экономические круги Европы и Америки.

— Насколько различается структура рисков при нормальном корпоративном страховании на Западе и в России?

— По большим договорам практически ничем. Необходимо отметить профессионализм коллег из кэптивных компаний, тем более что они поддерживают теснейшие отношения с крупными транснациональными страховыми брокерами, сотрудничество с которыми мы также очень высоко ценим.
Основные отличия связаны со страхованием ответственности. В страховании ответственности в России принято рассчитывать тарифы кок процент от лимита ответственности. Мы же исходим из иных рисковых факторов при оценке такого субъективного риска, кок гражданская ответственность. Нашими критериями при страховании ответственности являются годовой оборот, количество сотрудников на предприятии, общая площадь здания, количество посетителей, если мы, например, страхуем большое спортивное соревнование. Это абсолютно логично: чем больше эти показатели, тем больше ответственность.
Наша главная особенность заключается в том, что ответственность (так же, как имущество) мы страхуем полным пакетом. В наш полис включается вся ответственность, связанная с деятельностью предприятия. Это и ответственность производителя за вред, причиненный в результате недостатков товаров, работ и услуг, и просто гражданская ответственность (кто-то на территории страхователя наступил на гвоздь, упал и сломал позвоночник или просто облил соком костюм от Версаче). Отчасти мы еще страхуем ответственность работодателей, где сотрудники предприятия рассматриваются как третьи лица (производственные травмы, профзаболевания).

— А как обстоят дела со страхованием предприятий — источников повышенной опасности?

— Фактически мы включаем тот объем страховой защиты, которого требует закон, в наши стандартные условия и предоставляем по ним страховую защиту.

— Какие еще особенности компании «Ост-Вест Альянс» привлекают ваших клиентов?

— Следует отметить, что мы всегда рекомендуем нашим клиентам страховаться по новой восстановительной стоимости. У нас есть такое золотое правило: если оборудование используется по назначению, включено в производственный оборот, периодически проводятся его техобслуживание и модернизация, то пусть оно хоть двадцать раз списанное, но выпускает продукцию точно так же, как и новое. И если оно будет уничтожено, то необходимо все привести к такому состоянию, как было. То есть фактически оплатить стоимость покупки и установки нового оборудования. И еще два наших конкурентных преимущества, связанных с использованием немецких правил. Во-первых, после наступления убытка мы не требуем дополнительной премии, чтобы восстановить страховую сумму. И, во-вторых, по страхованию ответственности мы не требуем судебного решения. Напротив, мы стараемся избегать любых судебных разбирательств и идти навстречу клиентам. Для дорогого клиента ничего не жалко.


  Вся пресса за 12 июня 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Игроки, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт